Условия обмена и возврата товара


Условия обмена и возврата товара согласно украинскому Закону «О защите прав потребителей»


Товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, можно вернуть или обменять в течение 14-ти календарных дней с даты его получения.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Товар, который не был в эксплуатации, не имеет следов использования, загрязнений и повреждений
  • Товар соответствует своей первоначальной комплектации, была полностью сохранена оригинальная упаковка, ярлыки, этикетки.
  • Сохранен внешний вид товара и его свойства.
  • Имеется расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

*Согласно Приложению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172, возврату НЕ подлежат:
С полным перечнем таких товаров вы можете ознакомиться по ссылке.

Если речь идет о возврате или обмене продукции надлежащего качества, обратную доставку оплачивает покупатель. Обратная доставка оплачивается магазином только в тех ситуациях, когда возврат осуществляется по вине магазина (например, неполная комплектация, заводской брак и прочее).

Товары ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, если недостатки товара возникли по вине производителя или продавца.

Товары не подлежат возврату если:

  • есть визуальные признаки эксплуатации продукции;
  • отсутствует товарный вид;
  • отсутствуют этикетки, повреждена или отсутствует упаковка;
  • клиент не может предоставить чек или другой документ, подтверждающий покупку именно в нашем магазине.

Возврат продукции, бывшей в употреблении, невозможен. 

 

Порядок возврата и обмена товаров

Для возврата товаров необходимо:

  • предоставить вместе с товаром заполненный бланк заявления на возврат, указав причину возврата. Заявление составляется в произвольной форме на альбомном листе А4. Предоставить копию чека или накладной, которая прилагается к этому заявлению. В случае необходимости возможен вариант отправки фото чека/накладной по номеру телефона, который укажет менеджер интернет-магазина.
  • Обменять или вернуть товар приобретенный оффлайн, можно осуществить только в том шоу-руме или магазине, где была совершена покупка.

Если покупатель хочет обменять товар по собственному желанию без видимых причин, обратная доставка осуществляется за его счет. 

Обратная доставка осуществляется транспортной компанией «Новая Почта».

Адрес возврата:

  • пл. Ю. Кононенко, 1, Харьков, тел. +38 096 280 20 77
  • «Новая Почта», отделение №120, тел.+38 096 280 20 77 Михаил Михайлов

Возврат средств

Отправка всей суммы за товар (указана полная стоимость), который был возвращен, осуществляется на банковскую карту клиента в течение 5-7 рабочих дней с момента получения товара продавцом, проверки и подтверждения оснований для его возврата.

Для перевода средств нам понадобятся полные реквизиты карты (Учреждение банка, МФО банка, Получатель платежа, IBAN, счет получателя, РНОКПП (ИНН) получателя). Эту информацию можно найти в банковском приложении, под именем Реквизиты карты или Данные карты для приема платежей или уточнить в банке.

По любым вопросам и претензиям, пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом
info@blaskar.com.ua или по телефону: +38 096 280 20 77 (Viber/Telegram/Whatsapp), +38 096 280 20 77